Люблинская:
+7 (495) 725-78-99
Нагорная:
+7 (495) 725-78-76
Перезвоните мне
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ЗАЯВКИ
Выберите сервис:

Даю согласие на обработку персональных данных

ЗАКАЗ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ
Выберите сервис:






Даю согласие на обработку персональных данных

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
Выберите сервис:






Дата:

Даю согласие на обработку персональных данных

ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ
КУПЛЯ-ПРОДАЖА УАЗ
ВОПРОС ПО УСЛУГЕ

Гарантии

Мы уверены в качестве своей работы и надежности запчастей, которые мы используем в нашем автосервисе, поэтому даем самую длинную в Москве гарантию на ремонт автомобилей Лада.

Политика руководства техцентра – решение ВСЕХ спорных вопросов в пользу КЛИЕНТА.

Перечень оговорок ниже указан лишь для недобросовестных клиентов автосервиса. Если вы пришли из-за поломки некачественной запчасти или ошибки в работе наших механиков, знайте: ВСЕ подобные случаи мы признаем гарантийными!

Сроки и особенности гарантийных обязательств

Если вы столкнулись с гарантийным случаем, не спешите обращаться в другой автосервис – вы уже оплатили ремонт, и мы устраним неполадку, возникшую по нашей вине, за свой счет. Стоит ли оплачивать услуги дважды, если есть возможность все исправить бесплатно?

Особенности гарантийного ремонта:

  1. Вы исправим поломку по гарантии БЕЗ очереди. Вам не нужно записываться наперед – просто звоните и приезжайте.
  2. Доставка авто Лада, которое не может передвигаться из-за поломки, не входит в стоимость гарантии и оплачивается отдельно. Но мы поможем вам найти хорошего перевозчика.
  3. Обязательства по гарантии выполняются в случае соблюдения основных правил по эксплуатации авто, которые перечислены в руководстве завода-изготовителя.
  4. Если вы не согласны с условиями и считаете, что с вами поступили несправедливо, позвоните лично руководителю автосервиса: 8-968-394-8739 и вопрос будет решен.

Гарантия на регулировку колес (развал-схождение) составляет 7 дней (при условии пробега не более 100 км). Остальные виды гарантий не зависят от величины пробега.

На противоугонные системы, электронику и автозвук мы предоставляем гарантию в 1 год. При ремонте или заправке кондиционера гарантия составляет 2 месяца.

Гарантия 6 месяцев предоставляется на следующие услуги и запчасти:

  • ходовая часть;
  • подвеска;
  • новые, восстановленные или исправленные агрегаты трансмиссии;
  • новый или восстановленный двигатель;
  • покраска и ремонт кузова;
  • кондиционер, установленный в нашем техцентре;
  • новый стартер и генератор;
  • сальник;
  • все остальные услуги автосервиса, не указанные в перечне.

Гарантия теряется в случае:

  • аварии;
  • дефектов, вызванных некачественным топливом;
  • при позднем обращении;
  • при возникновении поломок из-за внесения самовольных изменений в конструкцию авто.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • запчасти и оборудование, установленные не в нашем автосервисе;
  • подвески, ходовую и узлы трансмиссии авто, которые участвовали в скоростных состязаниях и гонках по бездорожью;
  • агрегаты двигателя, электроники и трансмиссии, на которых есть следы от жидкости;
  • лампы и предохранители;
  • прокол шин и дефекты дисков колес из-за механических повреждений;
  • гидравлику, сальники трансмиссии и двигателя при обнаружении в них большого количества грязи, глины, травы и др. инородных предметов.

Мы подходим к вопросу гарантии со всей ответственностью. Знайте: наши мастера всегда на вашей стороне, потому что довольный клиент – это хорошая репутация нашего автосервиса!